Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Образование

Аннотация к рабочим программ по учебным предметам, составляющим часть учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений

В целях реализации принципа вариативности основного общего образования и удовлетворения актуальных образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений представлена следующими рабочими программами: «Речь и культура общения» (5, 7, 8 класс), «Информатика» (5 – 6 класс) «Обществознание» (5 класс), «Химия. Вводный курс» (7 класс), «Технология. Трехмерное моделирование» (6 класс), «Междисциплинарное обучение» (5 – 6 класс). Содержание программы «Речь и культура общения», ориентировано на формирование грамотного речевого поведения обучающихся. Содержание предмета «Информатика» в 5 – 6 классе определено основной целью: формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты. Содержание программы «Обществознание» для 5 класса опирается на межпредметные связи, в основе которых лежит обращение к таким учебным предметам, как «История», «Литература», «Мировая художественная культура», «География», «Биология», что создает возможность одновременного прохождения тем по указанным учебным предметам, а так же Содержание предмета «Химия. Вводный курс» направлено на подготовку учащихся 7-х классов к изучению нового предмета, осуществляет межпредметные связи с другими естественными дисциплинами. Содержание предмета «Технология. Трехмерное моделирование» (6 класс), направлено на достижение таких целей как формирование информационной культуры школьника, под которой понимается умение целенаправленно работать с информацией и использование для этого возможности компьютера, а так же знакомство учащихся с современными информационно-коммуникационными технологиями. Основное содержание и особенности построения учебного процесса в рамках предмета «Междисциплинарное обучение» (МДО) обеспечивает развитие компетентностей учащихся, необходимых для формирования и развития исследовательской активности, обеспечивающей формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности. Овладение этими навыками является основой для достижения основных требований ФГОС.