Аннотация-Наш театр

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе «Наш театр»
Программа имеет художественную направленность. Дополнительная
общеразвивающая
программа
«Наш
театр»
дополняет
предмет
«Литературное чтение. Литературное чтение на родном (русском) языке» и
учебники по литературному чтению авторов Л.Ф. Климанова, Л.А.
Виноградская и др.; направлена на формирование общеучебного навыка
чтения и умения работать с текстом (отбирать необходимый материал для
постановки на основе просмотрового и выборочного чтения); пробуждает
интерес к чтению художественной литературы; способствует общему
развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию
через сценическое искусство.





Новизна программы состоит в том, что при работе с детьми
используются новые педагогические технологии, ориентированные на
формирование общекультурных компетенций обучающихся:
технология развивающего обучения на основе опыта инсценирования,
драматизации, декламации;
личностно-ориентированная
технология
через
темперамент
и
индивидуальный стиль творческой деятельности.
Актуальность образовательной программы это:
- формирование средствами литературных произведений целостного взгляда
на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
воспитание
художественно-эстетического
вкуса,
эстетических
потребностей; ценностей и чувств на основе опыта инсценирования,
драматизации; декламации;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других
людей;
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности способности конструктивно действовать даже в ситуациях
успеха;

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и
познавательных задач;
- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и
задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с
задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной
формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные
точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и
аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности,
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и
путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение
окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта
интересов сторон и сотрудничества.
Цель: создание условий для максимально полного развития личности
школьника путем приобщения к сценическому искусству.
Задачи:

развитие художественно-творческих и познавательных способностей у
детей младшего школьного возраста;

овладение выразительным чтением, совершенствованием всех видов
речевой деятельности;

развитие сюжетно-ролевой игры для воспитания школьника;

популяризация достижений в области сценического искусства для
повышения мотивации и интереса обучающихся;

создание благоприятных условий для развития семейного сценического
творчества;

образно-эмоциональное восприятие окружающего мира через
сценическое искусство.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».