Инновации
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛИЦЕЕ
Инновационная деятельность в образовании ориентирована на всестороннее проявление креативной направленности учителя исследователя, высокого профессионала, духовно богатой, творческой личности. Условия достижения этого - возможность получить профессиональное образование, овладеть педагогическим мышлением, освоить культурологические, психолого-педагогические знания, способы педагогической деятельности и общения. Особое место в этом процессе занимает обновление содержания и технологии образования. Без этого невозможно дать опережающий характер профессиональной подготовке.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ
- 2009-2010 Далее >>
- 2010-2011 Далее >>
- 2011-2012 Далее >>
- 2012-2013 Далее >>
- 2013-2014 Далее >>
- 2015-2016 Далее >>
- 2016-2017 Далее >>
ВЫПУЩЕНЫ СБОРНИКИ:
- С.И. Аюбашева, А.О. Ивонин, Н.Н. Давыдова. Инновационная деятельность, педагогический опыт, исследовательская деятельность учащихся МОУ Лицей №109: Научное издание. – Екатеринбург.: ИД «Гриф», 2009. – 126 с.
- С.И. Аюбашева, А.О. Ивонин, Н.Н. Давыдова. Организация образовательного процесса на основе проектно-исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельности (Диагностические и методические материалы по сопровождению курса междисциплинарного обучения «Одаренный ребенок»): Учебное пособие. Екатеринбург.: ИД «Гриф», 2010. – 133 с.
- С.И. Аюбашева, А.О. Ивонин, Е.Е. Новикова. Помнит мир спасенный...Екатеринбург: ИД «Гриф», 2010 – 88 с.
- С.И. Аюбашева, Н.Н. Давыдова, А.О. Ивонин. Новой школе – новое содержание образования: Учебно - методическое пособие.- М.: АПКиППРО, 2011. – 113 с.
- Аюбашева С.И. Программа развития лицея: [Научное издание] /. С.И. Аюбашева, А.О. Ивонин. - Екатеринбург: ИД «Гриф». 2011. – 162 с.
- С.И. Аюбашева, А.О. Ивонин. Будущее начинается сегодня: Учебно-методическое издание.- Екатеринбург: ИД «Гриф». 2013. – 190 с.
- АЙТРЕКИНГ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ
Межрегиональная ассоциация экспериментальной психологии, Московский институт психоанализа; Ответственный редактор: В. А. Барабанщиков, 2016
(ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВОСПРИЯТИЯ КРЕОЛИЗОВАННЫХ МЕДИАТЕКСТОВ Ломтатидзе О.В. и др.) - НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ЛИЦЕЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА XXI ВЕКА
материалы Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием Шадринский государственный педагогический университет, кафедра английского языка и методики его преподавания, научная лаборатория «Технологии и методики обучения английскому языку»; Ответственный редактор А. В. Дубаков. Ломтатидзе О.В. Ямова Е.В. Психолингвистический подход в оценке смыслового чтения на уроках английского языка - Воспитательный потенциал современной образовательной среды: сборник материалов VI педагогических чтений имени первого министра общего и профессионального образования Свердловской области Валерия Вениаминовича Нестерова. – Екатеринбург. СОПК, 2017. – 319 с. статьи:
- Шохина Т.В. Современная семья как институт воспитания: проблемы и возможности взаимодействия.
- Крекнина Е.Ю. Учебное занятие как воспитывающее событие: какие уроки ребёнок извлекает из урока? - Ломтатидзе О.В. Чернухина Е.Е. ЧИТАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ РОДИТЕЛЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (стр. 418)