Инновации

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛИЦЕЕ

 Инновационная деятельность в образовании ориентирована на всестороннее проявление креативной направленности учителя исследователя, высокого профессионала, духовно богатой, творческой личности. Условия достижения этого - возможность получить профессиональное образование, овладеть педагогическим мышлением, освоить культурологические, психолого-педагогические знания, способы педагогической деятельности и общения. Особое место в этом процессе занимает обновление содержания и технологии образования. Без этого невозможно дать опережающий характер профессиональной подготовке.

Далее >>

Средства для инновации >> Хочу такой сайт


  РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ

  1. 2009-2010 Далее >>
  2. 2010-2011 Далее >>
  3. 2011-2012 Далее >>
  4. 2012-2013 Далее >>
  5. 2013-2014 Далее >>
  6. 2015-2016 Далее >>
  7. 2016-2017 Далее >> 

 ВЫПУЩЕНЫ СБОРНИКИ: 

  1. С.И. Аюбашева, А.О. Ивонин, Н.Н. Давыдова. Инновационная деятельность, педагогический опыт, исследовательская деятельность учащихся МОУ Лицей №109: Научное издание. – Екатеринбург.: ИД «Гриф», 2009. – 126 с.
  2. С.И. Аюбашева, А.О. Ивонин, Н.Н. Давыдова. Организация образовательного процесса на основе проектно-исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельности (Диагностические и методические материалы по сопровождению курса междисциплинарного обучения «Одаренный ребенок»): Учебное пособие. Екатеринбург.: ИД «Гриф», 2010. – 133 с.
  3. С.И. Аюбашева, А.О. Ивонин, Е.Е. Новикова. Помнит мир спасенный...Екатеринбург: ИД «Гриф», 2010 – 88 с.
  4. С.И. Аюбашева, Н.Н. Давыдова, А.О. Ивонин. Новой школе – новое содержание образования: Учебно - методическое пособие.- М.: АПКиППРО, 2011. – 113 с.
  5. Аюбашева С.И. Программа развития лицея: [Научное издание] /. С.И. Аюбашева, А.О. Ивонин. - Екатеринбург: ИД «Гриф». 2011. – 162 с.
  6. С.И. Аюбашева, А.О. Ивонин. Будущее начинается сегодня: Учебно-методическое издание.- Екатеринбург: ИД «Гриф». 2013. – 190 с.
  7. АЙТРЕКИНГ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ
    Межрегиональная ассоциация экспериментальной психологии, Московский институт психоанализа; Ответственный редактор: В. А. Барабанщиков, 2016
    (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВОСПРИЯТИЯ КРЕОЛИЗОВАННЫХ МЕДИАТЕКСТОВ   Ломтатидзе О.В. и др.)
  8. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ЛИЦЕЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 
  9. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА XXI ВЕКА
    материалы Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием Шадринский государственный педагогический университет, кафедра английского языка и методики его преподавания, научная лаборатория «Технологии и методики обучения английскому языку»; Ответственный редактор А. В. Дубаков. Ломтатидзе О.В. Ямова Е.В. Психолингвистический подход в оценке смыслового чтения на уроках английского языка
  10. Воспитательный потенциал современной образовательной среды: сборник материалов VI педагогических чтений имени первого министра общего и профессионального образования Свердловской области Валерия Вениаминовича Нестерова. – Екатеринбург. СОПК, 2017. – 319 с. статьи:
    - Шохина Т.В. Современная семья как институт воспитания: проблемы и возможности взаимодействия.

    - Крекнина Е.Ю. Учебное занятие как воспитывающее событие: какие уроки ребёнок извлекает из урока?
  11. Ломтатидзе О.В. Чернухина Е.Е. ЧИТАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ РОДИТЕЛЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  (стр. 418)

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».